Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 20.04.2024, 04:08 |
МАОУ СОШ №6 с УИОП | |
Приветствую Вас Гость |
|
Методическая работа
Миссия школы состоит в развитии системы образования через создание модели открытого образовательного пространства на основе концепции содружества «учитель-ученик-родитель» в форме гуманной образовательной среды и развитой системой личностного, социального и профессионального самоопределения учащихся. Средством для такого развития являются новые формы социального партнерства, дифференциация и профилизация обучения, использование новых образовательных и здоровьесберегающих технологий. Методическая тема школы, цели и задачи методической работы определяются в соответствии с целью и задачами программы развития школы «Проектирование здоровьесберегающего образовательного пространства, как одно из направлений повышения качества образования»
Содержание методической работы в школе включает в себя следующие направления:
Формы методической работы:
Во главе методической службы стоит научно-методический совет школы, который выполняет координацию методической работы и отслеживание выполнения программы развития. В состав методического совета входят руководители МО и представители администрации школы. Заседания научно-методического совета проводятся один раз в месяц. Научно-методическая работа в школе проводится по следующим направлениям:
В структуру методической службы входит педагогический совет, который
осуществляет руководство научно-методической и практической деятельностью
педагогического коллектива и реализует поставленные задачи. Его целью является
совершенствование форм, методов и содержания образования. Педагогический совет
организуют директор школы, заместители директора по УВР, НМР и ВР, руководители
МО и кафедр, опытные учителя школы. В школе действуют следующие методические объединения учителей:
Каждое методическое объединение работает над методической темой, тесно связанной с темой школы. Основные вопросы, обсуждаемые на заседаниях МО:
Важным направлением деятельности школы является выявление и поддержка одаренных детей, имеющих повышенную мотивацию к обучению и поисково-исследовательской деятельности, создание условий для их самореализации в соответствии с индивидуальными особенностями и способностями.
Одной из самых распространенных форм работы с одаренными детьми в нашей стране является Всероссийская олимпиада школьников. Олимпиада стала неотъемлемой частью приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Поддержка инициативной, талантливой и способной молодежи». Предметные олимпиады школьников проводятся ежегодно, охватывая широкий круг основных общеобразовательных предметов. Это открывает возможность для участия в начальных этапах олимпиады практически каждому ребенку.
Итоги II (муниципального) этапа: Количество школьников принявших участие во II муниципальном этапе всероссийской олимпиадах школьников – 85, по предметам:
Победителями II (муниципального) этапа стали 2 ученика школы, призёрами – 32 ученика. Прокуратов Владимир – география (72,5) Перминов Денис – технология (72,93) В III (региональном) этапе всероссийской олимпиады школьников приняли участие 16 учащихся школы. Результаты III (регионального) этапа: Победитель: Прокуратов Владимир (география) – 1 место (58,4 б.) Призёры: Матросова Любовь (обществознание) – 2 место (140 б.); Перминов Денис (технология) – 2 место (94,38 б.); Прокуратов Владимир (история) – 4 место (100 б.); В заключительном IV этапе всероссийской олимпиады школьников приняли участие Матросова Л. (по обществознанию) и Прокуратов В. (по географии). Матросова Л. стала призёром всероссийской олимпиады школьников. Одним из важных моментов работы с учащимися является участие в проведении на базе школы международных интеллектуальных конкурсов «Кенгуру», «Медвежонок», «Золотое Руно», «Британский бульдог», «Твои возможности» по предметам: математика, русский язык, история, география, английский язык. В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу в региональном эксперименте по введению в образовательный процесс предмета «Истоки», «История западной России» (региональный компонент). Новым направлением работы явилось участие педагогов школы в апробации комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» в 2009-2011 годах. Курс рассчитан на две школьные четверти: IV четверть 4 класса и I четверть 5 класса 2 уч./ч. в неделю. Курс, раскрывающий основы религиозных культур и светской этики, предлагается изучать на переходной стадии от начальной к основной ступени общеобразовательной школы. И по месту в учебном плане, и по содержанию он служит важным связующим звеном между двумя этапами гуманитарного образования и воспитания школьников. С одной стороны, учебный курс дополняет обществоведческие аспекты предмета «Окружающий мир», с которым знакомятся учащиеся начальной школы. С другой стороны, этот курс предваряет начинающееся в 5 классе изучение предмета «История». |
|
Copyright МАОУ СОШ №6 с УИОП © 2024 |