Школа открыта в 1988 году в Московском районе. С первого года своей деятельности школа функционирует в режиме развития.
1988-89 учебный год – первый год работы школы; 63 учителя,1180 учащихся. Введено углубленное изучение предметов естественно-математического цикла в 8-х классах.
1989-90 учебный год – Организованы занятия для детей младшего школьного возраста по развитию творческих способностей. Начат эксперимент по раннему изучению английского языка.
1990-91 учебный год
– в экспериментальный учебный план включен общеэстетический вариант и предмет «конструирование с элементами развивающей математики».
1992-94 учебный год – продолжается обучение по развитию математических способностей. Начали работу музыкальная школа и художественная студия «Изобалт».
1992-97 учебный год – работа в режиме экспериментальной площадки, образование классов нового типа, предоставление детям, склонным к интеллектуальному труду, универсальной подготовки на повышенном уровне сложности и формирование системного подхода к овладению знаниями. Сформировано18 классов интеллектуально-личностного развития.
К этому времени в школе сформировался творческий коллектив учителей-единомышленников – 80% учителей-профессионалов, готовых вступить в эксперимент, работать качественно и по-новому.
Высокий профессиональный уровень педагогического коллектива, его постоянный творческий рост, позволяют образовательному учреждению находится в постоянном поиске и развитии и с 1 сентября 2001 года школа учавствует в широкомасштабном эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования.
С 1 сентября 2005 года школа получила статус школы с углубленным изучением предметов.
В 2006 году школа приняла участие в приоритетном национальном проекте "Образование" и вошла в число 17 лучших школ области.
В 2008-2009 учебном году школа приняла участие в отборе муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Калининградской области, для предоставления средств Фонда стимулирования качества образования. Наша школа вошла в список 25 школ области, дающих лучшее среднее общее образование. И получила дополнительное финансирование.
1988-89 учебный год – первый год работы школы; 63 учителя,1180 учащихся. Введено углубленное изучение предметов естественно-математического цикла в 8-х классах.
1989-90 учебный год – Организованы занятия для детей младшего школьного возраста по развитию творческих способностей. Начат эксперимент по раннему изучению английского языка.
1990-91 учебный год
– в экспериментальный учебный план включен общеэстетический вариант и предмет «конструирование с элементами развивающей математики».
1992-94 учебный год – продолжается обучение по развитию математических способностей. Начали работу музыкальная школа и художественная студия «Изобалт».
1992-97 учебный год – работа в режиме экспериментальной площадки, образование классов нового типа, предоставление детям, склонным к интеллектуальному труду, универсальной подготовки на повышенном уровне сложности и формирование системного подхода к овладению знаниями. Сформировано18 классов интеллектуально-личностного развития.
К этому времени в школе сформировался творческий коллектив учителей-единомышленников – 80% учителей-профессионалов, готовых вступить в эксперимент, работать качественно и по-новому.
Высокий профессиональный уровень педагогического коллектива, его постоянный творческий рост, позволяют образовательному учреждению находится в постоянном поиске и развитии и с 1 сентября 2001 года школа учавствует в широкомасштабном эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования.
С 1 сентября 2005 года школа получила статус школы с углубленным изучением предметов.
В 2006 году школа приняла участие в приоритетном национальном проекте "Образование" и вошла в число 17 лучших школ области.
В 2008-2009 учебном году школа приняла участие в отборе муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Калининградской области, для предоставления средств Фонда стимулирования качества образования. Наша школа вошла в список 25 школ области, дающих лучшее среднее общее образование. И получила дополнительное финансирование.
Педагогический коллектив нашей школы продолжает успешно реализовывать мероприятия, предусмотренные инновационными программами, направленными на повышение качества образования, развитие одаренных детей, проектирования здоровьесберегающего пространства, в том числе для обучения детей с особыми образовательными потребностями; внедрение современных информационных технологий; качественное обновление воспитательных систем через формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, привлечение к активной проектной творческой деятельности.