работает по программе профилактики и коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у школьников методами арт- терапии.
Цель программы:
гармоничное развитие личности, расширение возможностей её социальной адаптации посредством искусства, участие в общественной и культурной деятельности в макро- и микро-среде.
Задачи:
- адаптация имеющихся арт - терапевтических методик и использование их в системе психо - коррекционной помощи детям;
- выявление особенностей и определение эффективности использования арт - терапии в психокоррекционной работе с детьми;
- разработки арт- терапевтических технологий, обеспечивающих коррекцию нарушений в развитии детей;
- коррекция вторичных отклонений в развитии личности ребёнка, гармонизация и социальная адаптация в культурно-образовательном пространстве посредством арт- терапевтических методик.